Обновление HPE StoreOnce

HPE StoreOnce — это такой аппаратно-программный апплайнс, на который можно делать резервные копии.

К программной части периодически выходит обновление, к аппаратной части — прошивки.

StoreOnce даже имеет встроенное оповещение:

The following event occurred: d2d.software.upgrade.notify
Root Cause:The software on this device has not been upgraded in the past six months.

Так как под рукой не оказалось гайда по обновлению, а сайт HPE был недоступен в силу каких-то очередных преобразований, я решил черкнуть заметку тут.

  1. Идем на сайт hpe.com и скачиваем образ. Распаковываем его до состояния RPM (HPE_StoreOnce_3100_3520_3540_5100_and_5500_Software_Update_v_3.18.4_for_v3.15.0_and_later_P9L02-11041.rpm). Будет удобнее, если вы здесь же его переименуете в чуть более короткое имя.
  2. С помощью утилиты WinSCP закачиваете образ в папку /repository.
  3. Подключаетесь к HPE StoreOnce по ssh.
  4. Если вы настроили удаленную поддержку от HPE, самое время ее отключить с помощью system enable remoteeventsuppression «software update started». В противном случае вероятно создание автоматической заявки в HPE.
  5. Выполняете команду system show repository для отображения содержимого репозитория. Там должен появиться новый образ.
  6. Выполняете загрузку этого пакета с помощью команды system load package <file_name.rpm>.
  7. Смотрите доступные нам пакеты с помощью system show packages. Новая версия ПО должна иметь статус «staged», предыдущая — «installed».
  8. Выполняете обновление с помощью system update packages. StoreOnce будет перезагружен автоматически.
  9. После успешного обновления заходите в веб-интерфейс и проверяете версию ПО и статус служб.
  10. Теперь обновляете прошивки. Это можно сделать с помощью веб-интерфейса, а можно с помощью команды командной строки hardware update firmware all.
  11. Включаете оповещения для удаленной поддержки HPE, если они выключались в пункте №4, — system disable remoteeventsuppression «software update started».
Запись опубликована в рубрике Hardware, HP. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Обновление HPE StoreOnce»

  1. Сергей говорит:

    Добрый день!
    Как у Вас со скоростью восстановления инкрементных бэкапов Veeam с HPE StoreOnce? Что-то у меня совсем слабенько — порядка 50МБ/c, особенно когда инкрементов несколько. При этом сам StoreOnce показывает что помимо чтения в это время очень много записи. Вроде раньше быстрее было…

  2. Андрей Вахитов говорит:

    Добрый день, Сергей.
    Затрудняюсь прокомментировать 🙂
    Есть ряд комментариев про скорость тут, пишут, что где-то было в районе 50МБ/с.
    https://vmind.ru/2015/12/02/about-hp-storeonce-catalyst/
    https://vmind.ru/2015/08/19/veeam-br-v8-v9-hp-storeonce/
    У меня было даже хуже — в районе 30МБ/с при восстановлении на HPE 3PAR с тонкими лунами, причем независимо от системы резервного копирования (Veeam B&R, Veritas NetBackup).
    Я проблему решил изменением типа диска ВМ при восстановлении на eager zeroed thick, скорость восстановления увеличилась до 220МБ/с.
    P.S. Ну и запись при восстановлении инкрементальных бэкапов…
    — у вас сторванс как что добавлен? NFS, CIFS, StoreOnce Dedup Appliance, Catalyst?;
    — версии ПО Veeam B&R и HPE StoreOnce — последние?

  3. Сергей говорит:

    Добрый день, Андрей!
    В том то и дело, что тип диска eager zeroed thick.

    StoreOnce используется в режиме Catalyst. Veeam B&R v9 update 3a.
    Версия firmware на StoreOnce: 3.16.3-1730.1

  4. Андрей Вахитов говорит:

    1) Не самая свежая версия ПО StoreOnce, как мне кажется…
    2) «При восстановлении из инкрементального бэкапа скорость 50МБ/с и много записи на StoreOnce»…
    Это наблюдается при восстановлении любого инкрементального бэкапа?
    Что происходит при восстановлении полного бэкапа?
    3) Какой СХД используется в качестве хранилища для восстановления? Есть возможность использовать максимально «тупую» полку типа MSA2050 или что-нибудь еще примитивнее, типа полки, подключенной по SAS к серверу бэкапов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *