Столкнулся со странной проблемой в тестовой инфраструктуре: после применения какого-то из апдейтов на Skype for Business перестали логиниться клиенты Lync 2013 (skypefb 2015), установленные на SkypeFB-сервера. При этом Lync 2010, установленный на контроллере домена, прекрасно входит в сеть.
Выбор сервера настроен в “автоматический” режим, но и в режиме ручного указания сервера вход не работает.
Я проверил наличие патчей и поставил их (порядка 200 патчей объемом 4Гб на каждый сервер), скачал Debugging Tools и посмотрел журналы трассировки.
Почти ничего – и тогда я начал гуглить по ошибке.
SIP_MSG_PROCESSOR::ConnectRequestConnection GetConnectionToDestAddr failed 80004001
Народ по ссылке рекомендует пилить проверку подлинности и включить IPv6.
В моем случае хватило включения IPv6 на обоих FE-серверах SkypeFB.
Как я понял, проблема актуальна, в основном, для тестовых сред, где клиентское ПО установлено на серверах. При подключении с отдельной машины (не Lync/Skype) такой проблемы быть не должно.
мне тоже приходило несколько заявок что последний обновлённый клиент s4b не может подключится писал “Версия Skype для бизнеса не может использоваться для входа на сервер. Для получения нужной версии обратитесь в службу поддержки” при этом на серверах стоит последний cu 5.0.8308.949. но я проверил у себя поставил последние обновления на офис проблему повторить не смог и завернул заявки мол разбирайтесь сами что то с клиентской машиной))