Форум vMind.ru

Первый пермский форум по виртуализации
Текущее время: 16 авг 2018, 05:58

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Veeam B&R: с Таймауты, Ззадачи и Sure Backup
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:38
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Решили попробовать B&R, дабы понять насколько оно вообще вписывается в нашу инфраструктуру и не зря: проблем возникло море. Тратить кучу денег, пока не станет ясно заработает ли программа у нас вообще, естественно, не хочется, а без платного ID в поддержке у Veeam шлют даже на форуме.

Может кто сталкивался с нашими трудностями?

Мы тестируем Veeam Backup & Replication 6.1.0.181 (64 bit) version, на серверах на vSphere ESX server 5.
Архитектура сети подстроена на трех подсетях. Две из них - сети офиса, в них работают ESX сервера, третья используется собственно для бэкапов: в ней расположены Veeam 6 Server и Backup Server NFS.
В ходе тестов мы столкнулись со следующим:
1. У системы огромный таймаут (waiting for the availability of resources of Backup Infrastructure - 82800 секунд в логах проваленных (failed) задач). Есть ли способ сократить его?
2. В меню расписаний мы выбрали: "Monthly at 22:00 Fourth saturday". Но отображается следующий запуск 19.07.2012 2:30:00, в четверг.
3. Sure Backup падает в ходе проверки при попытке внести изменения в routing table, все права у системы, на сколько мы можем судить, есть.
Прикладываю логи.
Заранее спасибо.

Huge Timeout log
Sure Backup log
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:19
Сообщения: 86
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Veeam даже во время триала дает полную техническую поддержку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:38
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы пользовались и точно знаете или предполагаете?
Я последний раз пользовался их поддержкой года полтора назад, она уже тогда не блистала (долгая уж больно), но отвечала. Теперь у них на сайте написано только о двух типах платной поддержки, хотя открыть кейс можно с любого аккаунта. Наш кейс провисел около недели, а потом банально исчез. Ни в открытых, ни в закрытых его нет. Новый мы вывесили, но в чудеса как-то не верим.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:19
Сообщения: 86
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Поднял переписку, обращался к ним давно, в августе 2010го через электронную почту. Проблему решили в течении часа.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB