Windows 10 Hyper-V: RemoteFX 3D

Продолжаем тему Windows 10 Hyper-V.

С чем связаны мои восторги от отличного гипервизора Hyper-V восьмого поколения (считаем: Windows Server 2008 — 1.0, Windows Server 2008 SP1 — 2.0, Windows Server 2008 R2 — 3.0, Windows Server 2012 — 4.0, Windows Server 2012 R2 — 5.0, Windows 10 builds earlier than 10565 — 6.2, Windows 10 build 10565 or later — 7.0, Windows Server 2016 Technical Preview — 7.1, Windows 10 Anniversary Update/Windows Server 2016 — 8.0)?

А радость вот от чего — стало доступно аппаратное ускорение DX 11.1, OpenGL 4.4, OpenCL 1.1 в гостевых ОС виртуальных машин.

Конструкторы и технологи используют тяжелые CAD-системы, требующие высокой производительности для отрисовки моделей изделий. Зачастую им приходится работать в разных средах — промышленной и опытной, а также с разными версиями ПО. Для исключения конфликтов доходит до использования 2 компьютеров на одном рабочем месте.

В связи с вышесказанным возникла потребность рассмотреть запуск тестового ПО CAD в виртуальной машине на Hyper-V.

Попытка протестировать на пятилетнем домашнем ноутбуке оказалась неудачной:RFX_is_not_supported_gf310m

Зато определился первый самый простой тест — запустить dxdiag для определения версии WDDM и уровня поддержки DirectX:dxdiag_wddm12

Для нашей задачи должны выполняться следующие требования, ключевое — DX 11.0 совместимый GPU с драйвером WDDM 1.2.

Так как нам нужен OpenGL, то из гостевых подходят только Windows 10/Windows Server 2016. Чтобы не вставать на разнообразные грабли, а их есть миллион у MS, я выбрал мой любимый Microsoft Windows 10 Enterprise LTSB 1607 в качестве хостовой и клиентской ОСей. Более смелым рекомендую таблицу «совместимости» ОС(раздел Support for GPU Acceleration with Hyper-V).

Переходим к тестированию на инженерной рабочей станции. Первым шагом запускаем dxdiag:dxdiag_wddm21Результат нас устраивает — WDDM 2.1/DirectX11_0. Это подтверждается в консоли Hyper-V:

remotefx_quadro600Для тестирования запускаем классический российский/международный тест Unigine Heaven, чтобы 3 раза не вставать решил протестировать DirectX 9,11 и OpenGL одновременно:

All3D_API

Конечным результатом тестов является запуск NX в Hyper-V:
NX_HyperV

Запись опубликована в рубрике Hyper-V, Microsoft. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Windows 10 Hyper-V: RemoteFX 3D

  1. Denis говорит:

    И как результаты?

  2. Mister Nobody говорит:

    Работает.

  3. Denis говорит:

    То что работает, это понятно. Насколько комфортно просматривать модели в NX с RemoteFX 3D или все таки нужен проброс GPU для комфортной работы?
    У меня сейчас пилотный проект на Horizon режим SVGA с GRID K1 для просмотра моделей в SolidWork, хочу попробовать на MS 2016.

  4. Mister Nobody говорит:

    Комфортно, конечно, пробуйте.

  5. Denis говорит:

    OpenGL 2.1 в SVGA проти OpenGL 4.4 в RemoteFX, разница ощутима.

  6. Mister Nobody говорит:

    Для следующей статьи пока информации недостаточно, но вылезло несколько нюансов:
    1. При установке нескольких видеокарт нельзя указать ресурсы какой использует виртуальная машины. По крайней мере, в графике. Коллеги поставить две Quadro K2000 и одну Quadro K620, а кроме галочки, что данная видеокарта используется для RemoteFX настроек нет.
    2. Лобовая попытка протестировать DDA обломалась, так как интерфейса под это дело нет, то необходимо использовать PowerShell.
    https://blogs.technet.microsoft.com/virtualization/2015/11/20/discrete-device-assignment-machines-and-devices/
    https://github.com/Microsoft/Virtualization-Documentation/tree/master/hyperv-samples/benarm-powershell/DDA
    3. Коллеги также провели замеры на Siemens NX. Существенное падение производительности по сравнению с железом — раза в 2-3. Меня это вполне устраивает — планируем перемерять сами.
    https://www.spec.org/gwpg/apc.static/nx9-10info.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *