Проблема с интеграцией Veeam Backup and Replication 7R2p4 в vSphere 5.5

Вчера решил посмотреть на интеграцию Veeam B&R в vCenter 5.5. Инструкцию взял в Veeam HelpCenter: Controlling Backup Infrastructure with vSphere Web Client Plug-in. Ставится плагин в 2 минуты, вот только не работает — пишет при запуске в vSphere Web Client «Server error: null». Поиск выдал заметку в базе знаний «KB1849: Web plugin troubleshooting guide: «Verify plugin version installed in EM(Configuration — vCenter Servers) and EM version(EM — configuration — about — Veeam Backup Enterprise Manager Service). For vSphere 5.5 it should be not lower than 7.0.0.764. If needed, apply the latest patch once again.
Проверка сборок показала удивительный факт:

  • Veeam Backup Enterprise Manager Service Version: 7.0.0.690.
  • Veeam Catalog Service Version: 7.0.0.871.

Почитали с коллегой логи изменений, в которых одна фраза нам показалась не убедительной: This patch also contains all fixes from Patch 1, R2 update and Patch 3.
Зато в логе от Patch 3 было указано, что Enterprise Manager в нём дорабатывался, поэтому остановили службы, накатили Patch 3, затем Patch 4.
Версия сборки Enterprise Manager обновилась и плагин заработал.
P.S.Patch 4 ставился сразу на оригинальную версию 7 без других патчей, все действия не согласовывались c техподдержкой, так что повторять только на свой страх и риск.

Запись опубликована в рубрике 7.0, Backup&Replication, Veeam, Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Проблема с интеграцией Veeam Backup and Replication 7R2p4 в vSphere 5.5

  1. Roman говорит:

    Поддержка продуктов vSphere 5.5 и Hyper-V 2012 R2, появилась только в версии Veeam B&R 7 R2. По идеологии продукта, патч содержит все предыдущие исправления и не требует установки предупредившего. В данной ситуации необходимо было развернуть Veeam 7, потом накатить Patch4, и только после этого добавлять vSphere 5.5. Тогда проблем бы не возникло.

  2. Mister Nobody говорит:

    Роман, в тексте заметки я указал именно ту последовательность действий, которую вы описываете. Результат был отрицательный так как патч4 не обновил компоненты Enterpirse Manager.

  3. Михаил Veeam говорит:

    Да, у вас по какой-то причине c 1-го раза не обновился Enterprise Manager, после успешного апдейта уже трудно найти причину. Радует то что вы сами нашли причину ошибки в KB и всё заработало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *